29 февраля 1996 года в Иркутском музыкальном театре была поставлена легендарная рок-опера "Юнона и Авось". Спектакль идет каждый месяц 27 лет и, как говорят, является визитной карточкой театра.
Сегодня о спектакле рассказывает заслуженная артистка РФ ЕЛЕНА БОНДАРЕНКО, одна из первых исполнительниц роли Кончиты:
"Во время постановки «Юноны» очень многие сомневались, что у нас получится. Ведь уже гремела ленкомовская «Юнона», а там Караченцов, Абдулов! На премьеру к нам пришло так много народу, что, кроме кресел, люди сидели везде – и прямо на ступеньках в зале. Поистине «яблоку негде было упасть».
Мы очень волновались! Ведь у нас манера пения академическая, а здесь нужен был совсем другой стиль. Мы раньше не пели в микрофоны, и этому тоже нужно было научиться. Ведь звукоизвлечение при пении в микрофоны не такое, как при классическом исполнении. Мы ходили в подвал к «Пилигримам», они тогда располагались в старом здании ТЮЗа. Нам это было очень интересно, мы ходили туда по вечерам, часов в восемь-девять вечера, нас очень захватила эта постановка.
Особая история была с микрофонами. Сейчас они бесшнуровые и все проще. В то время все микрофоны были на длинных шнурах и нужно было так ловко выбежать с ним, ничего и никого не зацепить, станцевать и спеть, и самому не запутаться, не упасть.
Но премьера прошла очень хорошо, нас классно приняли здесь, в Иркутске, и во время гастролей, где бы мы ни были, этот спектакль всегда проходит с аншлагом. Спектакль действительно мощный. Я помню, однажды на гастролях во Владивостоке, в книге отзывов зрительница написала благодарность. Там речь шла о том, что в жизни ее произошла трагедия, она была на грани, но после нашего спектакля поняла, что надо жить и любить. Такой отзыв дорогого стоит.
На гастролях в Москве мы очень переживали, как нас примут. Наши спектакли очень разные. В Ленкоме – в первую очередь, драматический. А у нас более музыкальный. В первый вечер в зале были свободные места. А на второй день начало спектакля значительно задержали, потому что капельдинеры спешно открывали верхние ярусы и вытирали там пыль, так как количество желающих посмотреть наш спектакль зашкаливало. Моя мама приехала тогда в Москву из Крыма, чтобы посмотреть на меня, и пришлось ставить ей стульчик в операторскую, мест совсем не было.
На спектакль приходил Николай Сличенко с супругой, и мы с Колей Мальцевым после спектакля в костюмах фотографировались с ними. Николай Сличенко тогда сказал: «Я вижу, что вы и в жизни любите друг друга». Действительно, Наталья Владимировна ставила спектакль так, что на сцене у нас должно было быть все по-настоящему, чтобы мы целовались так, чтобы искра проскакивала, чтобы люди верили нам. Любовные отношения на сцене выстраивались очень трепетные, наверное, поэтому спектакль и берет за душу уже столько лет.
Композитор Алексей Рыбников слышал наше исполнение и сказал, что наш театр – единственный, который исполнил музыкальную часть от и до, как им было задумано и написано. Он также был воодушевлен нашим живым звуком. Голос Богоматери – очень сложная высокая партия, и в его театре она вытягивается с помощью синтезатора. У нас Голос Богоматери всегда звучит вживую"
Друзья, кто уже купил билеты на этот спектакль?
Если вы еще сомневаетесь, посмотрите фрагмент из спектакля. А где купить билет - вы знаете! На сайте театра, в кассе и прямо здесь, нажав на кнопочку со стрелочкой в шапке профиля ))). А также даём ссылку на покупку билетов под видео
https://quicktickets.ru/chita-dramteatr/e51https://youtu.be/8rH7_Gh9Kn0
Оставить сообщение: